Сведения, информация и документы, размещенные на сайте
|
Основания для размещения
|
|
В подразделе содержится информация:
– о дате создания образовательной организации;
– учредителе (учредителях);
– местонахождении образовательной организации и ее филиалов (при наличии);
– режиме, графике работы;
– контактных телефонах;
– адресах электронной почты
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.1 Требований
|
|
На главной странице подраздела содержится информация:
– о структуре;
– об органах управления;
– наименовании структурных подразделений;
– руководителях структурных подразделений (должность, фамилия, имя, отчество);
– местах нахождения структурных подразделений;
– наличии положений о структурных подразделениях.
Копии положений:
– об органах управления;
– о структурных подразделениях.
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.2 Требований
|
|
В подразделе содержатся копии:
– устава;
– лицензии с приложениями;
– свидетельства о государственной аккредитации с приложениями;
– утвержденного ПФХД или бюджетной сметы;
– локальных актов , предусмотренных ч. 2 ст. 30 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
– правил внутреннего распорядка обучающихся;
– правил внутреннего трудового распорядка;
– коллективного договора;
– отчета о результатах самообследования;
– положения об оказании платных образовательных услуг с образцом договора об оказании платных образовательных услуг;
– документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
– предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в образовании с отчетами об исполнении предписаний.
|
Подп. «б» п. 3 Правил
п. 3.3 Требований
|
– локальных актов по обработке персональных данных.
|
Ч. 2 ст. 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
|
|
В подразделе содержится информация:
– об уровнях образования, которые реализуете;
– формах обучения;
– нормативных сроках обучения;
– сроке действия аккредитации образовательной программы, если она аккредитуется;
– образовательных программах, в том числе адаптированных (наименование и описание программ с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, информацией об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий);
– учебном плане;
– рабочих программах по каждой дисциплине образовательной программы (аннотации);
– календарном учебном графике;
– методических и других документах, которые разработаны для образовательного процесса;
– численности обучающихся за счет бюджета и за плату;
– языках обучения.
Копии:
– образовательных программ;
– учебного плана;
– рабочих программ дисциплин (при наличии);
– календарного учебного графика.
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.4 Требований
|
|
В подразделе содержится информация о ФГОС, по которым реализуются образовательные программы.
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.5 Требований
|
|
В подразделе содержится следующая информация:
- должность, фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные телефоны, адреса электронной почты:
– руководителя образовательной организации;
– заместителей руководителя;
- иная информация об этих должностных лицах.
В подразделе есть сведения об уровне квалификации персонального состава педработников, по каждому работнику:
– должность (должности);
– фамилию, имя, отчество (при наличии);
– дисциплины, которые преподает работник;
– уровень образования с наименованием направления подготовки или специальности;
– ученую степень, ученое звание (если есть);
– сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке;
– стаж работы – общий и по специальности
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.6 Требований
|
|
В подразделе размещена информация о наличии:
– оборудованных учебных кабинетов;
– объектов для проведения практических занятий;
– библиотек;
– объектов спорта;
– средств обучения и воспитания.
Объекты, которые приспособлены для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о доступности зданий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
– об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
– доступе обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
– электронных образовательных ресурсах, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ;
– наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.7 Требований
|
|
В подразделе размещена информация:
– о мерах социальной поддержки обучающихся и условиях ее предоставления;
– наличии интерната, в том числе приспособленного для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ;
– количестве жилых помещений в интернате;
– иных видах материальной поддержки обучающихся
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.8 Требований
|
|
В подразделе размещена информация о порядке оказания платных образовательных услуг.
Ссылки на документы, которые регламентируют порядок оказания платных образовательных услуг размещены в подразделе «Документы».
|
П. 3.9 Требований
|
|
В подразделе размещена информация:
– об объеме образовательной деятельности за счет бюджета и за плату;
– поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года.
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.10 Требований
|
|
В подразделе размещена информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе на бюджетные места и на места с оплатой обучения
|
Подп. «а» п. 3 Правил
п. 3.11 Требований
|